Tuesday, March 26, 2013

Welcome

As far as digital scrapbooking is a way different from real paper, I decided to create another blog for my Digital Albums with Project Life.

I will use following labels:
"page" - post with my Project Life pages
"card" - post with cards that I did for my pages (no matter if I used them or not) that you can download if you want
"tips" - some tips of using Adobe Photoshop CS5 (I know I never use tips or read something about Photoshop because I am lazy :p but there are more responsible people... besides it's nice to share)
"2011", "2012".... - extra label for pages

~

И.... добро пожаловать! Постараюсь не лениться и вести блог на двух языках.
Так как цифровой скрап сильно отличается от настоящих бумажек (другие имена, другие лица, другие голоса, другие комнаты)), удобнее будет вести проджект-лайф (или "заниматься проджект-лайфингом" как я где-то встречала))) в отдельном блоге.

Небольшой экскурс по ярлычкам:
"page" - страничка в альбом (точнее в книгу, если у меня получится ее распечатать... хорошо бы в нескольких экземплярах...))
"card" - карточки для страниц, которые я буду делать или редактировать или просто переводить... про удобный размер ничего не обещаю, но я, например, могу любую карточку уже под страницу подогнать, так что буду выкладывать.
"tips" - всякие фишечки для работы с фотошопом (тоже на всякий случай), но сразу говорю, что фотошоп у меня установлен на английском (CS5))) в любом случае, если кому-то нужен мой совет, можно скинуть вопрос на почту.
"2011", "2012".... - проекты разделены по годам =)

No comments:

Post a Comment